Эстетика нового дизайна Apple Store реализована в стилистике Apple Park, и ничто лучше не отражает ДНК компании, чем прозрачный дизайн павильона Apple Xinyi A13. Тайваньский филиал Apple сочетает в себе концептуальные идеи от Apple Park Visitor Centre с местным ландшафтом.
Нечасто первое впечатление клиента об Apple Store начинается с высоты птичьего полета, но именно такая идея реализована в Тайбэе. Посетителям обсерватории Тайбэя 101 видна крыша, усиленную углеродным волокном, поэтому компания Apple использовала ее для нанесения логотипа сверху.
Сейсмостойкий павильон окружен изогнутыми стеклянными панелями и имеет две мраморные композитные скульптурные лестницы. Xinyi A13 является первым местом за пределами Apple Park, где используется отдельно стоящая конструкция лестницы.